?

Log in

[sticky post] Добро пожаловать!)

Добрый день, всяк сюда входящий!
В свете последних событий, добавления новых друзей, решила я, наконец-то, написать верхний пост, чтоб люди знали с кем предстоит общаться) Итак, что тут обычно пишут?..
Меня зовут Татьяна, мне 27 лет, замужем, до августа 2016 года жила в Петербурге, а сейчас живу в Кривом Роге.

(Начало вроде норм.. Продолжим.)

По общепринятым стереотипам безработная, ленивая, немного практикующая психолог_иня)) Несостоявшийся переводчик, но вполне состоявшийся тренер.

(Так, сухие факты, надо немного чувств и эмоций)

Люблю вкусную еду, секс и книги. Пишу о своей жизни, свои мысли, об окружении, людях, книгах... Короче, что вижу, то пою.
Выгляжу вот так или так - кому как больше нравится)

Азартная я.

Что вы делали вчера вечером? Я вот смотрела футбол. И не просто смотрела, а даже сделала ставку, кто выграет!

Нет-нет, не подумайте, что это какая-то реклама. Просто почему бы не совместить приятное с полезным - и футбол под вкусненькое пиво посмотреть, и нервы пощекотать азартом, да ещё и денег выиграть. Поэтому я поставила целых 50 гривен на то, что "Зенит" выиграет у "Арсенала". Сумма такая, что потерять не жалко)

Но я ничего не потеряла, ещё и выиграла. Так что я счастливый обладатель теперь уже 57 гривен. Гы-гы))) В следующий раз рискну и поставлю гривен 20 на ту команду, где больше коэффициент (то есть меньше шансов выиграть). Вдруг повезёт?)
И мне пофиг.

Да-да, иначе я себя назвать не могу. На выходных я потеряла почти все банковские карты. Замечу - на тот момент я ещё была абсолютно трезва. Ладно украинские карты, их восстанавливать 15 минут. Но как мне здесь восстановить российские карты, на которые мне капает много-много денежек? Какое счастье, что одна российская всё-таки у меня завалялась.

Далее. Трудоустройство. Я с 1 марта на новой работе, но трудовую мне отдали только в прошлую пятницу. Потому что в предыдущем отделе образования моё заявление несколько раз теряли и никак не могли меня уволить из-за этого. Приезжаю сегодня в новый отдел образования, а там кадровик в отпуске и никто вообще не в курсе, есть ли приказ на моё зачисление, нет ли приказа и где моё заявление на трудоустройство. Забрали трудовую и сказали - потом отдадим. Вот интересно, я сейчас работаю или просто так в школу хожу?...

Ну и вишенкой на торте сегодня был звонок от руководителя методобъединения психологов, которая позвонила сказать: "Танечка, а где отчёт по первоклассникам, я вам распоряжение присылала?" Я: "ЭЭЭЭЭ... какой отчёт? Не было ничего". Она: "Только не говорите, что не было, жду документы". А распоряжения и правда не было.

И мне вот как-то так пофиг на всё. Я кушала сегодня зефирку и была абсолютно пофигистична. Пусть вокруг хоть потоп, меня это больше не колышет. Весна всё-таки. 
А точнее, что он делать не может. Потому что ограничений гораздо больше, чем методов разрешённой работы.

Итак, психолог может проводить диагностику с помощью тестов, опросников, проективных методик. Вот например, сейчас из-за пресловутых синих китов я получила задание от директора продиагностировать среднее звено. Подобрала методики "Опросник суицидального риска" Разуваевой и "Шкала депрессии" Бека. Вполне себе официальные методики, вот только.... Нет их в годовом плане работы. Не могу я их проводить. А те, что в плане есть - мне не подходят. Скажу по секрету, я, конечно, могу сделать по своему, только нельзя в журнал учёта работы это записывать.

Допустим, проведу я эти тесты и выясню, что у группы ребят что-то не то и надо бы с ними поработать. Захочу я провести коррекционную работу (читай  - тренинг). Выбрать коррекционную программу я должна только из списка утверждённых, которые... мягко говоря не подходят. Для эффективно работы там не подходит практически ничего. Что работает с детьми - арт-терапия, сказкотерапия, куклотерапия. А в коррекциях такого нет.

А если я обнаружу, что у какого-то ребёнка вот прям здесь и сейчас какой-то лютый пипец и хорошо бы мне с ним провести индивидуальную консультацию, я... этого сделать не смогу! До тех пор пока не сообщу о результатах диагностики классному руководителю, который должен связаться с родителями, рассказать, что вот такие результаты и спросить разрешения на проведение индивидуальной работы с ребёнком. А родитель скажет - МОЙ РЕБЁНОК НЕ ПСИХ, НЕ НАДО ЕГО ЛЕЧИТЬ, ПСИХИАТОРЫ ДОЛБАНЫЕ В ПСИХУШКУ УПЕЧЬ ХОТИТЕ!

Вот просвещать я могу. Прийти прочитать лекцию о том, то самоубиваться это плохо, а депрессяшки бросьте - это всё глупости, я могу. И всё.

С одной стороны, я понимаю эти ограничения. Они нужны. Попробуй обуздать всю ту ораву мракобесов, которых развелось среди психологов! С другой стороны, это ж не работа получается, а заполнение бумажек и воздыхания о невозможности реализовать свои возможности. Простите за тавтологию.

Про новую работу.

Поздравляю всех с первым днём весны, а меня с первым днём на новой работе.

Да-да, я внезапно взяла и сменила работу.
Во-первых, потому что работать в том пиздеце, который творился в 5 школе я бы долго всё равно не смогла. Ещё и на должности, которая мне не подходит. Какой из меня педагог-организатор? Никакой. Особенно, когда большинство противодействовало мне всеми силами.

Во-вторых, я теперь работаю по специальности - практическим психологом. Психологом в школе я не работала никогда, а новый опыт это всегда хорошо. Да и ездить теперь не надо, просто дорогу перейти)

Хоть в 5 школе я поработала недолго, всего 3 месяца, зато успела там найти друзей и крайне полезные связи)) Надеюсь, что и в 124 школе всё сложится.

Про цены на билеты.

Итак, воскресенье вечер. Завтра опять на каторгу работу, поэтому оставшиеся часы свободы хочется провести как-то ух! И желательно "как-то-ух!" в приятном месте и с живой музыкой.

И начала я выбирать. Чтоб вы не думали, что Кривой Рог это какая-то жуткая деревня, скажу сразу - выбирать здесь есть из чего. В плане хорошо посидеть вечером-покушать-культурно прибухнуть здесь всё на околостоличном уровне.

Открыла я перед собой несколько вкладочек и начала изучать. В месте номер 1 вход 20 гривен. В месте номер 2 вход 30 гривен. А в место номер 3 - "все детали по телефону". То есть именно туда, куда я давно хочу сходить, где судя по фоткам офигенное место с панорамным видом на старый центр, где будет сегодня живая музыка и сладкие пряники, надо звонить!

Я точно знаю, что вход платный, потому что это нечто по типу антикафе. Сколько - загадка века. Я должна найти телефон, позвонить какому-то непонятному администратору, чтобы выспросить, а во сколько же мне обойдётся послушать песенки под гитару.

Чтоб вы понимали, я не люблю звонить и с кем-нибудь разговаривать. Блин, может я глухонемая и хочу просто к ним прийти чай попить, как я им позвоню?! А ещё я жлоб. Если я приду и узнаю на месте, что вход стоит 40 гривен против 20 в соседнем заведении, я не хочу портить себе настроение, разворачиваться и уходить. Я хочу знать всё заранее. Ну неужели это так сложно написать - сколько вы стоите?

Вот так это супер-загадочное заведение потеряло двух клиентов в виде социопатично-интровертированно-снобистско-ленивой меня и моего мужа. Буду сама себе песни петь - вот и живая музыка.

АПД. 75 гривен! 75 ГРИВЕН! В дорогущей Львовской кав'ярне 40 гривен со столика за живую музыку! Я хренею.

Евровидение

Чуть больше часа до финала отборочного украинского Евровидения. Я уже закупила пива и орешков и жду, жду, жду!
Несмотря на то, что в полуфиналах было много отличных, интересных исполнителей, в финал вышло нечто совсем невнятное.

Девочка в мамином красном плаще как с обложки журнала мод 80-х - Tayanna.
Слишком уж селиндионовская и однотипная как тысячи других - Illaria
Rozhden - я вообще его не помню.
Salto Nazad - такие многообещающие до тех пор, пока не вышли на сцену. Сплошное уныние.

А два конкурсанта очень даже ничего. Милый разноглазый мальчик Melovin и O.Torvald.

Короче, ОТорвальд - мои фавориты. Вот это прям очень очень шикарно! Если они не выиграют сегодня, то я на Евровидение не поеду. Впрочем, даже если выиграют, всё равно не поеду - вы цену билетов видели?

А вообще смотрите их выступление и наслаждатесь. Прям ух!



 

Про учителей

Сразу скажу, что я дочь учительницы, всё своё детство вращалась в учительских кругах из разных школ разных городов и вот сейчас столкнулась со школой снова.

Так вот. У меня создаётся впечатление, что в наших странах, а конкретно в Украине и России, в образовательный план будущих педагогов входят такие дисциплины как: "Теория и методология унижения ребёнка", "Практикум воспитания неврозов", "Основы разрушения психики" и т.д. Не, я понимаю, что о таком говорить не принято, сколько лет нам внушается, что учителя - святые люди. Но они сами своими словами и действиями развенчивают этот культ.

Я не знаю ни одного человека, которому в школе не говорили пресловутых фразочек по типу "А голову ты дома не забыл?" И эта самая лайтовая! Сейчас это воспринимается со смехом, тогда такие подколки были довольно унизительными. Но чувство унижения испытывать было нельзя. ЭТОЖЫУЧИТЕЛЬ!

Скольким детям говорили, что если они не выучат эти долбаные логарифмы, то их будущая судьба - бомжевать на помойках. Для взрослых это звучит как абсурд, но если такое с первого класса говорить ребёнку, то вряд ли он будет с удовольствием ходить в школу.

А контрольные и проверочные, которых дети боятся как огня! Самое страшное воспоминание детства - фраза "Достали двойные листочки". А учителя, которые намеренно делят классный коллектив на "белых" и "чёрных", поддерживая буллинг! А несправедливость в оценивании - если ты несколько лет был троечником, а потом опа и подтянул знания, то всё равно выше тройки тебе ничего не светит, тогда как отличников будут тянуть из последних сил.

Как они орут!....  Я помню, как моя учительница в первом классе - сильнейший педагог, кстати, считавшаяся одной из лучших в городу, заставляла нас, шестилетних первоклашек, стоять все 45 минут и орала. За то, что кто-то из ребят с кем-то из учителей не поздоровался. Её красное лицо и выкатившиеся глаза так напугали одного мальчика, что он описался. Вы представляете, что произошло дальше? Она начала его гнобить при всё классе.

Я знаю прекрасных учителей, которые ведут себя как нормальные люди. Которые ведут себя с детьми на равных, и их за это любят и уважают. Но таких я могу пересчитать по пальцам. Почему же остальные позволяют себе быть сволочами?
Я пропадала почти на месяц, но я вернулась. Сил писать не было вообще, а времени и того меньше.

А всё почему? Потому что на работ полный трындец. Коллектив - кубло змей, которое сейчас проявило себя во всей красе. Кляузы, склоки, жалобы и все остальные прелести сыпятся вот уже почти месяц. Напрямую меня это не касается, касается косвенно, но ещё не было дня, чтоб я не думала об увольнении.

А ещё я уже месяц работаю педагогом-организатором. И это ужасно. Я очень жалею, что согласилась на это. Мне не нравится, у меня не получается, мне это не интересно, организаторство высасывает из меня последние силы. Из-за нервов обострились многие болезни. Отказаться не так просто, потому что по местным меркам у меня получается неплохая зарплата.

Короче, правильно мне мама говорила - никогда и ни за что не иди работать в школу.

Про карьерный рост

Есть на свете удивительные люди, которых я, наверное, никогда не пойму - те, которые отказываются от карьерного и профессионального роста. Я буду приводить примеры на сфере образования, потому что сейчас мне это ближе, но и в других сферах я таких сотрудников повидала.

Вот есть учитель. Работает 20 лет на одном и том же месте, преподаёт, например, математику. Или английский язык - неважно. И в какой-нибудь "задушевной" беседе делится: "А я вот никогда не хотела быть завучем или директором. Предлагали, не раз, но я не хочу". И так презрительно добавляет: "Власть - это не моё!" Как будто власть это что-то плохое за что сразу надо расстреливать. Не, ну если у человека директор школы ассоциируется с властью, значит, уже в голове какой-то выверт, очевидно....

И вот сидят они на попе ровно 10, 20, 30 лет... Ничего не хотят, ни к чему не стремятся. А возможности есть, только поднапрягись слегка - завуч, директор, отдел образования в исколкоме, горисполкоме, преподавание в вузах и учёные ступени. А это всё прибавка к зарплате (очень даже неплохая!), кому деньги не нужны? Тем более учителя вечно страдают, что денег мало. Это профессиональное признание и уважение - ты не застопорился на одном месте, ты развиваешься дальше и это видят и ценят. Это возможности, в конце концов! Ты можешь сделать для своего коллектива больше, чем если б ты был простым учителем. А с другой стороны - это ответственность. А ответственность у нас никто не любит.

Блин, они даже учиться не хотят! Видели бы вы с какими воплями и визгами учителя отправляются на повышение квалификации! И это хорошо, что их отправляют не по собственному желанию, а по указанию свыше. Приходит список - таких-то в этом году направить на курсы. Всё бесплатно, даже проезд компенсируется, только учись -> повышай квалификацию -> получай больше денег. Нет, развиваться никто не хочет. Все хотят больше денег, но чтоб их давали за красивые глазки.

Вот почему так?